[docs] документирование специфики ALT

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Июн 9 13:01:22 MSD 2004

Господа!

Как Вам наверняка известно, для многих новых пользователей ALT Linux
оказывается очень насущным вопрос о том, что специфично для ALT Linux
и где найти информацию об этой специфике.

В настоящий момент только некоторые разработчики в команде (и даже
в офисе) достаточно хорошо ориентируются в особенностях дистрибутивов
и могут грамотно ответить вопрос или дать ссылку на нужную документацию.
У них не всегда есть для этого время, а пользователи не всегда догадываются,
куда именно нужно адресовать вопрос.

Очевидно, что документация, систематически описывающая специфику ALT,
поможет сократить количество вопросов и повысит общий уровень "толковости"
ALT в глазах пользователей. Насколько я понимаю, отдельные фрагменты
такой документации даже существуют, но нет никакого единого
"информационного пространства", проще говоря, способа такую документацию
обнаружить и даже узнать о её существовании. Я вижу свою задачу именно
в организации такого способа.

Моё предложение заключается в следующем:

1. Составить довольно краткий (но полный) обзор существенных специфических
особенностей дистрибутивов ALT. Сюда должны войти те пункты, которые
значимы для дистрибутива в целом, а не только для отдельных пакетов.
Получившийся текст включить в документацию по дистрибутивам (т. е.
основную док-ию) и дать на него ссылки с главной страницы документации,
с сайта ALT Linux и пр.

2. Собрать сведения о специфике сборки отдельных пакетов и стандартизировать
формат включения таких описаний в пакет. Например, файл README.alt в %_docdir.
В основной документации будет написано, что специфику сборки можно найти
в соответствующем файле, поставляемом вместе с пакетом.

Я буду очень благодарен, если вы сможете назвать мне тексты, описывающие
специфику ALT и предложить какие-то идеи о том, что имеет смысл
описывать как специфические черты.

Всем заранее большое спасибо!

ALT Linux Team * Documentation Project