[docs] Re: alt:distro и tuning.xsl

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Июн 1 13:00:47 MSD 2004

> Описание параметров для tuning.xsl:
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/docs/2003-August/003550.html

Ага, спасибо, кажется понял.
Т. е. xsltproc --stringparam alt-distro-version "ALT Linux 2.3" и т. п.
Вопрос только, можно ли это устроить параметром make?

> PS К сожалению, более активные признаки жизни я смогу подавать
> только после диплома ~ 23 июня.

Это очень жаль, как раз сейчас, в процессе подготовки Master хотелось бы
устроить некоторые положительные сдвиги в документации.
Впрочем, даже Ваше минимальное участие очень на пользу :)

ALT Linux Team * Documentation Project