[docs] Re: документация для нового Junior'а

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Янв 30 23:09:42 MSK 2004

Привет

> [...]
 KM> всех давних участников меня предупреждать от ошибок и ссылать в архив
 KM> рассылки, особенно буду благодарен за ссылки конкретные.

 KM> Что же касается автоматизации, то ее логично основывать на максимально
 KM> выверенной и локализованной под специфику ALT разметке, но пока в тех
 KM> текстах, которые я видел, -- увы! -- все очень и очень вразнобой.
 KM> А местами принцип логической разметки явно не соблюдается, например,
 KM> <emphasis>GNU General Public License</emphasis> -- ?
 KM> Но это еще частность... Отсюда, мне кажется, многие проблемы с
 KM> плохим качеством при конвертации в другие форматы.

это неправильно, это надо вынести как entity

 KM> Скажите пожалуйста, где, кроме alt-entities есть специфические для
 KM> ALT элементы разметки? (чтобы ничего не упустить из того, что уже
 KM> сделано)

Я вот думаю, а нужно ли определять собственные теги для названий
дистрибутивов и т.п.? я у себя на работе использую entities и потом при
профайлинге подставляется нужный. Это позволяет в работе использовать
стандартные инструменты разметки - например, чтобы не дописывать .rnc для
docbook - может это неправильно и от лени, но это работает :-)

--
With best wishes, Alex Ott