[docs] Re: документация для нового Junior'а

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пт Янв 30 20:25:46 MSK 2004

  Привет!

On Fri, 30 Jan 2004 22:32:16 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> [...]
>
> Прошу прощения за "ответ с задержкой", но тема-то остается актуальной.

> Именно к этому я и клонил, признаться. Я недавно начал работать с
> документацией, и поэтому только составляю для себя список задач, которые
> специфичны именно для документации ALT и не реализованы ни в DocBook, ни
> где-либо еще, так, как именно бы хотелось.  И тут у меня есть все шансы
> наступать на старые грабли и бродить известными путями, поэтому прошу
> всех давних участников меня предупреждать от ошибок и ссылать в архив
> рассылки, особенно буду благодарен за ссылки конкретные.

  С этим сложнее. Давние участники сдают сессию.

  Для записи знаний предлагалось wiki, но по различным причинам эта
система не появилась:

http://www.google.com.ru/search?q=wiki+%22docs+mailing+list%22+site%3Awww.altlinux.ru

> Что же касается автоматизации, то ее логично основывать на максимально
> выверенной и локализованной под специфику ALT разметке, но пока в тех
> текстах, которые я видел, -- увы! -- все очень и очень вразнобой.

  Про ошибки имеет смысл писать также в багзиллу.

> А местами принцип логической разметки явно не соблюдается, например,
> <emphasis>GNU General Public License</emphasis> -- ?

  Да, это ошибка.

> Но это еще частность... Отсюда, мне кажется, многие проблемы с
> плохим качеством при конвертации в другие форматы.
>
> Скажите пожалуйста, где, кроме alt-entities есть специфические для
> ALT элементы разметки? (чтобы ничего не упустить из того, что уже
> сделано)

  Всё из /usr/share/xml/alt-entities и больше, кажется, ничего.

> КМ

Oleg