[docs] Re: ALT Docs Team/FO processors

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Янв 19 20:42:00 MSK 2004

On Mon, 19 Jan 2004 10:16:22 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Разумеется. А что, существет безупречный fo процессор?

Нет, конечно, тоже не существует.

> Угу и обработка плавающих объектов осталена на усмотрение
> процессора. Кто-нибудь может гарантировать что процессор
> обработет их не хуже, чем TeX?

Насколько я помню, XSL/FO спека оговаривает ситуации, когда
плавающие объекты не могут быть размещены, как плавающие - в этом
случае они должны преобразоваться в блоки.

То есть в XSL/FO не должно быть ситуации, когда вся очередь
плавающих объектов сдвигается из-за ошибки размещения одного из
них, как в TeX.

Возможно, я ошибаюсь. Основная мысль в том, что TeX тоже не
безупречен.

> А если нам не понравился результат -- как внести в него
> поправки?

Это уже другая задача. Пока нет удобного редактора XSL/FO (не
стилей для получения, а именно самого формата), проще
пользоваться преобразованием в LaTeX и его довёрсткой.

Кстати, в отдельном треде можно обсудить частичное ТЗ на стили
для преобразования в LaTeX, если у кого-то уже есть наброски.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040119/739a4187/attachment.bin