- [docs] Re: ALT Docs Team/FO processors

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Янв 19 14:32:06 MSK 2004

On Mon, 19 Jan 2004 14:20:45 +0300 Oleg A. Paraschenko
 wrote:

>   Привет!

>   Не знаю как там насчёт _хорошего_, но по неофициальным
>   сведениям
> с некоторой долей вероятности в следующему году может начать
> появляться ещё один fo-процессор (GPL, TeX, etc).

Ну так я так и написал: в ближайший год ;)

А если серьёзно: XSL-FO очень громоздкий стандарт и сделать его
полноценную реализацию быстро довольно малореально.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr