[docs] Re: page layout

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Янв 15 18:47:20 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> Найди лучше.

У нас в офисе лежит коробка русской редакции StarOffice5.2. В
коробке толстенное руководство.
Так вот, шрифты в этом руководстве просто _отличные_ !!

В руководстве ASP Linux 7.1 использованы очень приличные шрифты.
Правда они без засечек, что то из породы Helvetica, дело
вкусовое. Но должен сказать, что в очень мелких размерах шрифты
без засечек моими глазами читаются лучше, чем те, которые с
засечками.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.