[docs] page layout

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Янв 14 14:54:15 MSK 2004

"Anton V. Boyarshinov" wrote:

> Это как? 8-0 Быть такого не может.

Уж не знаю как оно получилось, но было имено так.
Причём если собирать в a5 те же xml, то всё было нормально.
К сожалению тогдашние pdf у меня не сохранились, да и система в
которой собирал давно умерла, так то показать не получится :-((

Впрочем - не суть. Если сейчас A4 собирается нормально -
замечательно :-)

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.