[docs] Re: xsltproc 1.1.1 & files include

Alex Ott ottalex на narod.ru
Чт Янв 8 11:28:22 MSK 2004

Привет

>On Wed, 07 Jan 2004 12:53:15 +0300

>Вливай, и продублируй здесь, pls - интересно.

Вот патчик, его я сейчас коммичу в docs, в принципе изменений немного - в основном для корректной обработки символов в нематематической моде
Имя     : db2latex.diff
Тип     : application/octet-stream
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040108/c92658fa/db2latex.obj