[docs] Re: фиксированные версии libxml2/libxslt

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Фев 24 16:47:20 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 01:12:59PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> Кроме фрагмента из спецификации, приведённого Олегом дальше по
> треду, были ещё обсуждения в рассылке libxml. Там указывалось на
> возможность ситуации, когда включающий и включаемый документы
> содержат одну и ту же сущность. Разрешение сущностей на этапе
> XInclude processing как раз решает эту проблему.
Так, что касается одной и той же сущности, то по этому поводу спецификация
XInclude совершенно четко отвечает в пункте 4.5.1: It is a fatal error to
include unparsed entity items with the same name, but which are not
determined to be duplicates.