[docs] фиксированные версии libxml2/libxslt

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вс Фев 22 21:09:39 MSK 2004

  Привет!

On Sun, 22 Feb 2004 19:07:39 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> В дополнение. Согласно Вашему примеру из #132597, я пересмотрел текущую
> спецификацию XInclude и не обнаружил "entities in xincluded infosets
> must be expanded by specification" в ней.

  Я там на всякий случай ещё написал, что "not sure". Сейчас проверил,
что говорит спецификация, и нашёл это:

<quote>
4.2 Included Items when parse="xml"

... However, xpointer() assumes that all entities have been expanded.
Thus it is a fatal error to attempt to resolve an xpointer() scheme on
a document that contains Unexpanded Entity Reference Information Items.

</quote>

  Несколько не то, но очень похоже. Лично я из этого сделал вывод, что
сущности должны раскрываться, ибо наличие или отсутствие атрибута
'xpointer="xpointer(/)"' не должно кардинально менять логику включения.

> --
> / Alexander Bokovoy
> Samba Team                      http://www.samba.org/
> ALT Linux Team                  http://www.altlinux.org/