[docs] книга для учителей/введение в открытые системы

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Фев 21 11:48:06 MSK 2004

Добрый день!

<skipped/>

> Кирилл, а нельзя ее куда-нибудь выложить в тарболе?
> Очень хочеться посмотреть, чтобы не допускать разночтений и повторов/

Выложил:

gc.myxomop.com/otstavnov.tar.gz

Там, скорее всего, уже ничего не будет меняться в смысле структуры и
идей, но сам текст где-то будет поправлен. Я не обещаю, что буду
поддерживать этот архив в _совсем_ актуальном состоянии, но при
значительных изменениях обновлять буду.

ALT Linux Team * Documentation Project