[docs] Re: книга для учителей/введение в открытые системы

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 20 18:34:11 MSK 2004

Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
> В основном это текст Отставнова, однако структура книги очень заметно
> отличается от books/freeschool, поскольку передо мной стояла задача сделать
> текст понятным для совершенно неподготовленного сельского учителя.
> Кроме того, я убирал повторения, публицистичность и жаргон.
> Редактура закончена "в основном", дальше вычитки и доделки.
>
> Есть технический вопрос: в книге используется довольно много entities,
> которых нет в стандартных alt-entities. Я их все собрал в
> schooljunior.ent и тоже выложил в cvs. Там есть entities, раскрывающиеся

Entities могут иметь объявление XML с указанием кодировки, так
что urf-8 не обязательно.

> Если там что неправильно или
> стратегически ошибочно (что очень вероятно), прошу об этом тут же
> писать. Кроме того, schooljunior.ent это еще и список entities, которые
> я предлагаю добавить в alt-entities перманентно, чтобы не приходилось их
> делать локальными для каждой книги.

Нужно их в cvs продуманно разделить на общие и специфичные для
книги, после чего оба набора добавить в alt-entities.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Имя     : signature.asc
Описание: OpenPGP digital signature
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040220/9a6e7b67/signature.bin