[docs] Re: line breaks

kirill на altlinux.ru kirill на altlinux.ru
Пн Фев 16 23:47:21 MSK 2004

<skipped>

>   Тут есть задача сложнее: описать исключения.

Не думаю, что это так важно и так сложно. Во-первых, если соблюсти
условие, что случаев автоматической постановки неразрывных пробелов не
должно быть слишком много, то от даже от нескольких необязательных абзац
будет выглядеть не хуже, а только лучше. Речь ведь идет о случаях, когда
разрывать строку либо совершенно недопустимо (например, между инициалами
и фамилией или между 1999 и г.), либо такой разрыв вглядит крайне
нехорошо. В таких случаях даже несколько разреженная строка
предпочтительнее.

Список случаев я еще немного обдумаю и в BTS добавлю.

ALT Linux Team (Docs)