[docs] Re: документация для нового Junior'а

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Фев 4 15:32:44 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 14:55:26 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Лучше наоборот - сначала сообщить. В cvs неудобно
> перекладывать, если придётся.

А я необорот не понимаю как можно что-то писать больше чем на
страницу, не положив под sorce control. Неудобность же
перекладывания сильно преувеличена.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru