[docs] Re: arch rev control system

Mikhail Zabaluev mhz на altlinux.org
Пн Фев 2 14:47:22 MSK 2004

Hello Alex,

On Sun, Feb 01, 2004 at 11:08:50PM +0300, Alex Ott wrote:

> Завтра в инкоминг сизифа уйдет GNU Arch (aka tla) -- система контроля
> версий, которая, на мой взгляд, удобнее cvs за счет возможности offline
> репозитория (что для меня очень актуальна), и различных методов доступа.

Э-э-э... а какие проблемы завести offline репозиторий под CVS?

> Такой вопрос -- может быть подумать о том, чтобы перевести docs на arch?

Сам пока Arch не пробовал, но судя по "кругам на воде" ;) это одна из
лучших свободных систем контроля версий. С Subversion сравнима,
но на ту мне жаловались, что работает медленно, и методов доступа
меньше. Различных GUI-приблуд и плагинов для Arch пока меньше.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org