[docs] Re: postfix DNS

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пн Фев 2 13:52:53 MSK 2004

On Wed, Jan 28, 2004 at 05:37:24PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> За pdnsd лично отвечаю я.  Но не суть.  В смысле postifx я вижу две
> типичные проблемы:
>
> 1) при подключении к разным провайдерам раздаются разные DNS'ы.
> При этом все зачрутенные сервисы должны "отреагировать" на изменение
> DNS серверов.
>
> Решение: завести локальный DNS сервер, который реагирует на изменение
> DNS у провайдера, и отключить автоматическое прописывание DNS провайдера
> в /etc/resolv.conf.  Если провайдер DNS не раздает, остается только
> использовать pre-defined root-servers.  В конфигурации pdsnd так и
> [...]
	Если существует "локальный DNS сервер, который реагирует на
изменение DNS у провайдера", то пачему бы ему не реагировать так, чтобы
при этом у какого-нибудь "relayhost.localdns.com" менялся CNAME на
relayhost провайдера? В postfix не меняется ничего, а
настройка такой хитрости не сложнее настройки mozilla-mail, в которой
тоже для каждого account-а нужно relay-host вписывать.
	Не уверен до конца, но pdnsd, вроде бы, именно для этого делали.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george на altlinux.ru