[docs] Возможно материал для FAQ

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Вт Дек 28 14:54:36 MSK 2004

Добрый день.

Грабли, на которые я наступал пару месяц назад и наступил опять,
благополучно забыв о них, довольно редкие, но возможно кто-то столкнётся
с ними. Мне кажется имеет смысл описание решения проблемы положить либо
в FAQ, либо куда-то ещё на усмотрение координатора проекта. Итак -- есть
машинка, на которой стоят SCSI и SATA диски. Оба, как понимаете, видны
как /dev/sd* устройства. Так вот -- в BIOS'е я выставил загрузку со
SCSI-диска и при этом хотел, чтобы он был виден в системе как /dev/sda.
К сожалению,  при формировании intird-образа первыми грузятся драйвера
для SATA-диска, поэтому /dev/sda занимает именно он. Чтобы этого не
происходило, необходимо сформировать новый образ, используя опцию
--preload, и указать в ней драйвер для SCSI-диска. В моём случае это
выглядело так:

mkinitrd --preload=sym53c8xx_2 -f initrd-2.4.26-vs-smp-alt8.1.img
2.4.26-vs-smp-alt8.1

Затем перезапустить lilo, если используется именно этот менеджер загрузки.

--
WBR, Alexander Kuprin