[docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Дек 24 15:13:14 MSK 2004

Vitaly Ostanin пишет:

> Yuri N. Sedunov пишет:
>
> <skipped/>

> Его нет в книгах, не появилось в errata и есть подозрение, что не
> появится, хотя я Кириллу намекал. Да, это неприлично, но HEAD
> виднее... Это был сарказм.

Не надо намекать, надо сказать.
Ошибок хватает, но я считаю что документация в 2.4 в целом лучше, чем в
2.2.
Естественно, это мое личное мнение.
По поводу вычитки и выпуска документации: давайте писать policy.
Писать его будет Кирилл вместе с желающими. Просьба желающих написать об
этом мне и Кириллу до НГ.
Кирилл, прошу к 20 января представить проект policy по вычитке и выпуску
документации, а также составить список необходимых policy.

Прошу не устраивать базар.

Rgrds, Алексей