[docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.ru
Пт Дек 24 14:40:45 MSK 2004

On Пятница 24 Декабрь 2004 14:12, Vitaly Ostanin wrote:
> Yuri N. Sedunov пишет:
>
> <skipped/>

> Его нет в книгах, не появилось в errata и есть подозрение, что не
> появится, хотя я Кириллу намекал. Да, это неприлично, но HEAD
> виднее... Это был сарказм.

После катастрофы такого масштаба всяким HEAD принято подавать в отставку. К
сожалению, это не у нас. У нас принято парить мозги и водить за нос, тех, кто
ниже, и кто выше, прикрываясь нелепыми аргументами типа нехватки времени,
денег или мозгов.

--
Yuri N. Sedunov
12/24/04 14:26:21