[docs] Re: M24 docs impressions

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Дек 8 23:22:31 MSK 2004

Kirill Maslinsky пишет:
> Ещё раз добрый вечер.

> Спасибо! Это безусловно о том же, хотя не уверен, что здесь обязательно
> нужно использовать XML. Впрочем, нужно разбираться более внимательно.

> А почему? Мне кажется приоритетной, потому что:
> 1. позволит желающим присоединиться к docs@ осмотреть, какое тут есть
> поле для деятельности и выбрать себе по желанию.

Желающим и сейчас никто не мешает. Удобства для желающих
присоединиться - не приоритетная задача. Приоритетная - удобство
для пишущих и редактирующих документацию.

> 2. позволит реализовать ту самую публичность, которой не хватает,
> поскольку любой в любой момент сможет посмотреть состояние дел и документов.

Да я не против реализации. Просто лично я этим заниматься пока не
буду.

> 3. позволит всем участникам проекта лучше ориентироваться в том, что
> есть в проекте.
> 4. позволит использовать единую схему оповещения об изменениях в проекте,
> учитывающую всё, даже самые мелкие сдвиги, про каждый из которых не станешь
> писать в рассылку. некоторый аналог ежедневно обновляемой странички с новыми
> пакетами в Сизифе.
>
> Если это не приоритетные задачи, то какие, по-Вашему, должны быть
> приоритетными?

Я уже написал. Удобный редактор, удобная среда сборки, качество
печатных публикаций. Подозревая, что мне сейчас предложат TeX -
это текущие задачи, а не все цели проекта документации. IMHO и
всё такое.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru