[docs] Re: M24 docs impressions

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Дек 8 21:49:22 MSK 2004

Ещё раз добрый вечер.

> И ещё раз - смотрите архивы.
> http://www.google.ru/search?q=document-info+site%3Aaltlinux.ru&sourceid=mozilla-search&start=0&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru-RU:official

Спасибо! Это безусловно о том же, хотя не уверен, что здесь обязательно
нужно использовать XML. Впрочем, нужно разбираться более внимательно.

> IMHO: мне не кажется, что это приоритетная задача.

А почему? Мне кажется приоритетной, потому что:
1. позволит желающим присоединиться к docs@ осмотреть, какое тут есть
поле для деятельности и выбрать себе по желанию.
2. позволит реализовать ту самую публичность, которой не хватает,
поскольку любой в любой момент сможет посмотреть состояние дел и документов.
3. позволит всем участникам проекта лучше ориентироваться в том, что
есть в проекте.
4. позволит использовать единую схему оповещения об изменениях в проекте,
учитывающую всё, даже самые мелкие сдвиги, про каждый из которых не станешь
писать в рассылку. некоторый аналог ежедневно обновляемой странички с новыми
пакетами в Сизифе.

Если это не приоритетные задачи, то какие, по-Вашему, должны быть
приоритетными?

ALT Linux Team * Documentation Project