[docs] M24 docs impressions

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Дек 8 14:53:28 MSK 2004

ДОбрый день

On Wed, 8 Dec 2004 00:51:29 +0300 Kirill Maslinsky
 wrote:

> Нескольким авторам я написал запросы относительно их текстов:
> насколько они устарели, нельзя ли обновить, и включать ли
> вообще. Далеко не от всех я получил ответ, никто (кроме Саши
> Прокудина) не стал ничего обновлять. Действительно, так было
> сделано не со всеми текстами. Но как это себе представить:
> писать каждому автору лично или про каждый текст в рассылку?
> Выглядит довольно нерационально, особенно учитывая тот факт,
> что сроки поджимают, и нет возможности дожидаться ответа от
> каждого автора.

Отчасти эта проблема решается публикацией roadmap по подготовке
документации к конкретным выпускам. Поскольку без такой
информации совершенно неясно: надо ли сейчас срочно доводить
документ до ума или можно подождать или вообще поезд уже ушёл. И
обязательно публиковать список исходных файлов, текст из которых
планируется в релизе.

Если бы такая информация была опубликована, по крайней мере мой
текст про поиск не обрывался бы почти на полуслове. И был бы по
меньшей мере пропущен через ispell.

С моей точки зрения, сейчас самой большой проблемой проекта docs@
является полное отсутствие публичности. То есть непонятно кто что
делает, зачем и к когда.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru