[docs] о проектах

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Ср Дек 8 14:13:15 MSK 2004

К сожалению, письмо, которое цитирует Миша, осталось в домашнем инбоксе
поэтому отвечаю обоим сразу :)

Michael Shigorin wrote:

> Что значит "уже нет"?  Это некорректная постановка вопроса! :)

> Есть некоторое мнение по проекту ALT вообще, но дискуссии, в
> которых пытался его высказать, всегда приводили к обидам на почве
> смешения различных тем в одно обсуждение и давания повода для
> обиды хоть где-то.

Посмотрите на проект с немного другой стороны: docs является открытым и
финансируемым проектом, основой которого является свободная
инфраструктура и, до известной степени, методика подготовки single
source документации.

Вот вам сразу два принципиально важных, о которых можно рассказать:

1. Свободная документационная инфраструктура с коммерческим бэкграундом.
2. Свободная документационная single source инфраструктура.

При том, что инфр-ра docs пока не стала продуктом в полном смысле слова,
это всё-таки до известной, опять же, степени основа решения. При желании
и УМЕНИИ -- продаваемого.

> Expires: ?

Эта тема здесь уже обсуждалась неоднократно. Если свести всё сказанное к
одному предложению, то в настоящий момент ALT не располагает
человеческими ресурсами, чтобы оценивать _и_ литадекватность, _и_
техадекватность.

При моём глубоком уважении к талантам Кирилла, один человек знать всего
не может. На примере электронной документации M2.4, которую я видел, это
заметно.

Кирилл, очень даже определён. Очень странно, что он тебе не известен.

> Ну, всё сложнее, но bugzilla у docs тоже есть. :)

Да, написав в docs@, я никогда не знаю, получу ли я ответ от Кирилла в
течении хотя бы пары недель или нет :)

> Да.  Только критерии чуть другие.

Кирилл, ты меня поражаешь :)

Файлу http://lrn.ru/~avp/files/workflow-0.2.png в октябре исполнилось
уже полтора года. Если это не считается конкретным предложением чёткой
схемы, от которой можно отталкиваться...

> А у меня тоже возникло дежавю при прочтении.  Этого не должно
> быть, как это ни смешно. :)

Мне тяжело судить: я руководство пользователя к М2.4 видел только у
сидящего рядом мужика в маршрутке. Успел только за хорошую бумагу
порадоваться :)

Но процитированное звучит как дубляж. Что не есть хорошо.

Лично я не вижу никакого смысла в повторении текста для лентяев.

А.П.