[docs] M24 docs impressions

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Дек 7 03:17:44 MSK 2004

Здравствуйте.

Наконец добрался до привезённой Виталием Липатовым коробки с
Мастером 2.4 (за что Виталию огромное спасибо).

Про документацию:

Порадовало качество печати - книги приятно смотрятся и снаружи, и
изнутри. Больше ничего не порадовало.

Не нашёл списка разработчиков, участвовавших в создании M24.

Не нашёл в книгах ни одного упоминания о проекте docs и его
некотором участии в создании документации. Даже в главе
"Документация" руководства по установке. Однако редактор и
верстальщик указаны в каждой книге.

Печалит тот факт, что подготовка документации, даже состав и
содержание книг - не обсуждались и не озвучивались в docs at .

То же самое по поводу технологии подготовки книг. Некоторые
знакомые баги наводят на мысль, что использовались стили
db2latex-alt, но уверенности нет.

Лично мне было бы приятно видеть своё имя в списке авторов, если
бы оно не относилось к статье о Psi 2,5-летней свежести, которую
в своё время я не отдал даже на литправку по причине дикой
устарелости.

Из мелкого занудства:

В руководстве по установке есть глава "Что такое ALT Linux" с
описанием ALT Linux Team и Сизифа. При этом есть отдельная
книга "ALT Linux Team и проект Sisyphus".

На задней обложке книги "ALT Linux Team и проект Sisyphus" вместо
дефиса должно стоять длинное тире.