[docs] Q: doc-gnu-ru

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Дек 2 17:54:18 MSK 2004

> Нужны как min
> {copyleft,gpl-faq,license-list,free-software-for-freedom,categories,free-sw}.ru.html
> c gnu.org/philosophy, кажется. Надо смотреть подробнее, что там есть
> вообще.
Это информативный список. Даже если не получится собрать оттуда документы (хотя почему, они, наверное, под свободными лицензиями ;), можно хоть просто список
ссылок на эти сайты включить в пакет -- уже будет польза. А можно список
включить и в любом случае. Типа, русскоязыные ресурсы.

> Займусь.
Это здорово. Если будут вопросы или проблемы при упаковке -- пишите!

ALT Linux Team * Documentation Project