[docs] Q: doc-gnu-ru

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Дек 1 19:27:14 MSK 2004

Добрый вечер!
> Господа, что будем делать с doc-gnu-ru-html? Мне нравится, что в
> а) необходимость наличия этого пакета;
Безусловно, содержащуюся в нём документацию в дистрибутивы включать надо.

> б) необходимость и возможность интеграции его в нашу систему документации;
Для этого как раз была придумана и воплощена в жизнь схема
alt-docs-extras. Собрать пакет с дополнительной документацией в формате html
так, чтобы он сразу был интегрирован в общую документацию ALT чертовки просто:
достаточно сделать тарболл с документацией, написать один файл-описание из трёх строк и один спек-файл по образцу, и отправить в Сизиф.

Инструкции по запаковке пакетов alt-docs-extras-* содержатся в пакете
alt-docs-genextras, в файле README. Это фактически полиси по упаковке
любой дополнительной документации в ALT. Только alt-docs-genextras нужно вщять последней версии.

> в) возможное содержимое пакета (только ли с gnu.org брать странички, если
> нет то откуда, какие именно класть и т.д.);
А есть конкретные предложения, что туда ещё можно добавить из общих статей по открытому софту? Я считаю, что логично добавлять.

> г) что делать с доками по ddd, cvs и т.д., находящимся сейчас в этом же
> пакете. На мой взгляд, их надо выкинуть в отдельный пакет или вообще.
Стоит их выделить в отедельные пакеты и запаковать по той же схеме
alt-docs-extras, только они попадут там в другой раздел.

Суммируя: предлагаю разбить пакет на несколько и запаковать по схеме
alt-docs-extras получившиеся части, проставить соответствующие Obsoletes(?)

Если есть желающие это проделать немеделенно -- yuo are welcome!
Если нет желающих, проделаю это сам, просто помедленнее.

Сейчас мантейнером doc-gnu-ru-html значится Maxim Dzumanenko, его
ещё заботит судьба пакета?

ALT Linux Team * Documentation Project