[docs] Q: doc-gnu-ru

Andrey Rahmatullin wrar на yandex.ru
Ср Дек 1 15:56:03 MSK 2004

Господа, что будем делать с doc-gnu-ru-html? Мне нравится, что в
дистрибутиве есть базовые доки о опенсорсе и т.д. (т.е. то, что сейчас в
/usr/share/doc/doc-gnu-ru/HTML/index.html под рубрикой "Философия") , но
содержимое пакета хорошо бы обновить и расширить. Предлагаю обсудить
а) необходимость наличия этого пакета;
б) необходимость и возможность интеграции его в нашу систему документации;
в) возможное содержимое пакета (только ли с gnu.org брать странички, если
нет то откуда, какие именно класть и т.д.);
г) что делать с доками по ddd, cvs и т.д., находящимся сейчас в этом же
пакете. На мой взгляд, их надо выкинуть в отдельный пакет или вообще.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)