[docs] Re: проблема при сборке документации

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пн Авг 16 19:40:39 MSD 2004

  Привет!

On Sun, 15 Aug 2004 23:28:12 +0400
Vitaly Ostanin <vyt at vzljot.ru> wrote:

> Oleg A. Paraschenko пишет:
>
> <skipped/>

> Если нужно включить логику для старого libxml2, то что угодно,
> кроме 0.
>
> Как следует из man xsltproc, для каждого параметра
> stringparam/param должна быть пара "имя значение".

  Да, просто не сразу очевидно, что в середине строки с параметрами
теряется "значение". Я сам не один раз на этом подвисал.

> Честно говоря,
> я думал, что значение понятно из указания параметра в стиле
> collect_images.xsl

  Когда я писал письмо -- туда ещё не смотрел. Сейчас взглянул, нашёл,
добавил в комментарий ссылку на объяснение, зачем нужен этот параметр,
и положил всё в cvs.

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian