[docs] Re: [Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Andrey Rahmatullin wrar на yandex.ru
Ср Авг 11 14:53:35 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 12:01:08PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

Cc:docs@

>в /var/cache/apt. имхо вся эта система обновления через apt-rpm более
>прозрачна чем "offtopic update". там где вы берете скачанные апдейты после
>переустановки системы?
Как указал Илья в личной переписке, про /var/cache/apt нигде не написано.
Я в мануале к ALC2.3 тоже не нашел. Может, добавить пару строк?

>апдейты к дистрибутиву - на lafox.net, на opensource.com.ua да еще где. диск
>так и называется - master/junior 2.2 updates.
Есть подозрение, что они должны называться "Sec. updates". Я имею в виду в
дистрибутиве. Т.е. значок на десктопе и во всех остальных аналогичных местах.

>зато на ftp есть репозитраий
>master. откуда тоже можно ставить пакеты, но в юниор они встанут более гладко
Тоже нигде не написано, что на Юниора можно ставить из соотв. Мастера.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)