[docs] Re: проблема со сборкой документации в ALM2.4

Ivan Fedorov ns на altlinux.ru
Вт Авг 10 14:01:18 MSD 2004

Kirill Maslinsky пишет:

> Я думаю, что все включать. Потому что если уж человек занимается
> сборкой документации, то пусть у него будет возможность собирать
> все форматы. А если человек разбирается, что ему нужно, а что нет,
> то он и сам поставит все необходимое.
>
> Я очень поддерживаю организацию виртуального пакета.
> Кто-нибудь может собрать, или я соберу?
> (Но только мне потребуется список всего нужного, как выяснилось,
> я с ним не очень знаком ;))

А вы поставьте в chroot чистую систему:

RPM::RootPath в apt.conf

А потом пробуйте собрать документацию...
не получилось - доставляйте, и так, пока новый пакет не вытянет
зависимостями все что необходимо... надо только тесты сначала придумать...

PS: Надеюсь меня понятно... ;)