[docs] Re: проблема со сборкой документации в ALM2.4

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Авг 10 12:42:53 MSD 2004

Привет!

> Отвечаю Кириллу на 150 kb письмо в docs@, суть которого сводится
> к несобираемости документации к M2.4. В логе упоминается:
>
> I/O error : Attempt to load network entity
> http://www.oasis-open.org/docbook/xml/4.2/docbookx.dtd
>
> Подозреваю, что не установлен пакет
> docbook-dtds.
Большое спасибо, именно так оно и было.

> Скорее всего, это бага alt-entities - надо добавить туда
> зависимость на docbook-dtds

Не знаю, бага ли, потому что если следовать той логике, что
alt-entities -- главный компонент сборочной среды, то нужно
в него включать зависимости на всю сборочную среду, не только
dtd, пусть все и вытягивает необходимое. Но тогда название
пакета будет не совсем соответствовать его функции.
Если же alt-entities -- это просто данные, то зависимостей
никаких не надо включать, в этом случае состав сборочной
среды нужно где-то документировать (docs-howto) или делать
виртуальный пакет со всеми необходимыми зависимостями и тоже
документировать.

ALT Linux Team * Documentation Project