[docs] Re: новый ALT Docs HOWTO: черновик раздела

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Авг 10 12:26:47 MSD 2004

> В подходящих. Если равно подходят оба, то любой из них - в стилях
> должна учитываться их похожесть.

Структурно glosslist отличается от variablelist тем, что допускает
описание в каждом entry только одного термина, в то время как
в variablelist тегов term в каждом entry может быть сколько
угодно и обработка представления (постановка запятых и других
разделителей между терминами, верстка) остается на долю стилей,
в glosslist это пришлось бы делать вручную, что неправильно.

По смыслу glosslist предусмотрен для глоссариев, где перечисляются
термины с определениями, и там есть специальные теги для глоссариев,
например glosssee (см. также) а variablelist -- для разметки любых
структурированных списков. Ни одного настоящего глоссария я в
нашей документации не встречал, поэтому предлааю glosslist
не использовать, пока такие глоссарии не появятся.

ALT Linux Team * Documentation Project