[docs] Re: workflow

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Ср Авг 4 11:14:15 MSD 2004

"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> writes:
\scip

>   Я подозреваю, что перевод во внутренний формат иногда делается
> руководителями проекта alt-docs. Александр, Кирилл, это так? Если да,
> насколько это большой объём работ?

В XML не переводил, но в LaTeX приходилось пару книг делать.
Объем работы огромный и по второму разу его делать уже совсем не
хочется (т.е. второе издание делать).

Там есть организационная проблема - верстальщиком just for fan врядли
кто-то захочет работать.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com