[docs] Re: Adaptec ASC-29320A

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Вт Авг 3 10:40:00 MSD 2004

On Tue, Aug 03, 2004 at 09:57:28AM +0400, Petr Taksior wrote:
> Есть железяка Adaptec ASC-29320A (по крайней мере так lspci говорит), к ней
> прикручено 2 scsi винта. Посредством этой железяки собран Raid1.
> Так вот при попытке поставить ALM 2.4 Beta, начинается крик, о том что
> обнаружена не поддерживаемая конфигурация Host Raid. А если raid разобрать,
> то есть отдельно эта железяка и отдельно 2 винта -  sda и sdb.
> И как из них опять собрать raid совсем не понятно!

Подробности о HostRAID можно прочитать здесь:
http://www.sensi.org/~alec/unix/redhat/raid_320.html

Собрать Software-RAID1 очень просто, я приведу свой рецепт:
0. Отключаем поддержку HostRAID и SCSI BIOS контроллера.
1. Берем одинаковые диски.
2. Создаем на каждом из них две партиции (для swap и /)
3. Помечаем их тип как fd (в инсталляторе отображается как "Linux RAID")
5. Добавляем sda1 и sdb1 в md0, sda2 и sdb2 в md1 (кнопка
   "Добавить к RAID")
6. Переключаемся на появившуюся вкладку raid
7. Указываем, что md0 - swap, md1 - /
8. Ставимся далее как обычно.
9. После окончания установки перед нажатием на финальную кнопку
   OK внимательно наблюдаем за дисками: если есть какая-либо
   активность, значит зеркало еще не сделалось. Дальше нужно для
   себя сделать выбор: либо мы не дожидаемся окончания построения
   зеркала и процесс перестройки будет запущен сначала после
   перезагрузки, либо ждем прекращения дисковой активности.
   Состояние зеркала можно проверить на второй консоли командой
   cat /proc/mdstat

P.S. 2docs: это нужно документировать в секции установка.
Примерное название подраздела: "установка на корневой RAID".

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"