[docs] cvs branches

Oleg A.Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пн Сен 29 17:06:02 MSD 2003

  Привет!

On Mon, 29 Sep 2003 15:45:37 +0400
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Хотелось бы уточнить, как в cvs принято откалываться на
> нестабильную ветку.

  Не знаю, как это принято, ибо научился методом проб и ошибок.

> Например, я хочу начать новую ветку в
> $CVSROOT/docs/xsl/website/

  В этой папке:

  Создать упоминание о ветке в репозитории:

$ cvs tag -b moja_vetka

  Переключиться на ветку:

$ cvs update -r moja_vetka

> Олегу (olpa на xmlhack.ru), скорее всего, нужно сделать cvs write
> access и начать новую ветку над
> $CVSROOT/docs/doc-template/Makefile*

  Сообщите, пожалуйста, когда будет готово.

> Можно ли сделать новую ветку не для всего проекта, а для
> каталога? Как это правильно сделать?

  По моим ощущениям, ветка - это всего лишь механизм, который фильтрует содержимое CVS-репозитория с помощью "липкой метки". Если на файле/ревизии в репозитории нет метки, то его для данной ветки не существует.

  Возвращаясь к вопросу: да, можно. Можно и для отдельного файла. Достаточно после "cvs tag -b moja_vetka" указать, на что ставить метку (отсутствие чего-либо - это текущий каталог, ".").

--
Олег