[docs] Re: new navigation option

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Сен 24 17:02:36 MSD 2003

On Wed, 24 Sep 2003 14:56:28 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Vitaly Ostanin wrote

> Забавно. Напоминает сайт Майкрософт :)

Диаметрально напоминает :) Там выпадение работает только в ie, а
здесь только в mozilla :) Ну и я использовал css only, без
активного кода.

> Мне нравится возможность быстро перейти в каталог второго
> уровня, но при этом должна каким-то подобным образом
> разруливаться навигация по каталогам более низкого уровня, т.е.

Естественно, если будет работать, то на всех уровнях.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030924/2c5147e1/attachment.bin