[docs] Re: HTML help

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Окт 27 18:17:36 MSK 2003

On Mon, Oct 27, 2003 at 05:52:39PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

> В рамках этого проекта -- совершенно не нужен, ИМХО.
Кстати, имеет смысл класть HTML Help на CD -- те, кто только собирается
устанавливать и смотрят CD под Windows получат гораздо более удобный
вариант с поиском.

Да и в гетерогенных сетях, где администратор (пока) еще использует рабочие
станции под Windows, будет удобно. Вообщем, я бы не отталкивал такую
возможность, особенно, если она делается минимальными усилиями.