[docs] вопрос по db2latex

Alex Ott ottalex на rambler.ru
Пн Окт 6 14:27:41 MSD 2003

Привет всем

Столкнулся я вот с такой вещью - хочу сделать ссылку на рисунок в том
же файле - делаю <xref linkend="&BASEID;.admin-server-start-page"/>

рисунок оформлен вот так
<figure id="&BASEID;.admin-server-start-page" float="1">
	<title>Стартовый экран административного сервера</title>
</figure>

на что при прогоне через db2latex получаю  сообщение

runtime error: file ../../xsl/db2latex/xsl/xref.mod.xsl line 355
element call-template

При этом, если к title прицепить id и сделать ссылку через endterm, то
все работает. но цеплять по два ида и делать явно endterm не хочется.
Как бы это сделать автомагически - кто-нибудь может подсказать?