[docs] Re: ru entities?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Ноя 28 16:31:23 MSK 2003

> Я полагаю, что в рамках проекта docs подход должен быть один.
> То есть если мы помещаем книжку Максима, то можно определить
> конкретно для неё эти сущности, но делать это глобально для
> всего проекта я считаю вредным.

Я тут немного подумал и решил добавить. Использование одного
набора сущностей позволит нам легко привести при публикации все
книги к единообразному виду. К любому из этих двух ;)

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr