[docs] Re: plans

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вт Ноя 18 10:42:13 MSK 2003

День Добрый

>Этот вопрос уже поднимался здесь. У меня есть кое-какие набороски
>в user/cli, но это довольно слабо и мало.

я вот сейчас посмотрел в user guide от suse - там организовано введение в виде вопросов и ответов и разделено на несколько частей:

1. Важные требования - в основном относящиеся к установке - сколько места надо и что будет с моей виндой.

2. Работа с линукс - как запускать приложения, почему нельзя просто отключать компьютер кнопкой питания, как получить справку для приложения, что такое виртуальный десктоп, где файл менеджер.

3. файлы, каталоги  и папки - почему нет диска с:, что такое root dir, где что распологается (описание основных иерархий каталогов)

4. пользователи, пароли и root - зачем нужны пароли, как можно добавить или удалить пользователей

5. другие вопросы - как работать с разными носителями - cd/dvd, зачем это нужно, работа с командным процессором

На базе этого уже можно накручивать скелет - описать различия между оконными системами, командными процессорами и т.п.