[docs] plans

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пн Ноя 17 17:20:21 MSK 2003

>hi.

>"Давным-давно, когда компьютеры были большие а объемы ЗУ маленькими, в
>далекой холодной стране Финлянди жил да был бедный финский студент..."?

упомянуть можно, просто (мое ИМХО) наша документация не решает своей основной задачи - дать пользователю прочувствовать что такое линукс, чем он отличается от других систем. а наша дока (тоже мое ИМХО) в основном учит куда ткнуть.

А всякие настройки "голубого зуба" и gprs, можно было бы вынести в отдельный документ "Как сделать...."