[docs] Re: on olinking

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 17 15:31:31 MSK 2003

On Mon, 17 Nov 2003 14:39:11 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

<skipped/>

>   Я правильно понимаю, что docs.xml должен выглядеть так:
>
> ---------
> <!DOCTYPE targetset SYSTEM
> "/usr/share/xml/docbook/xsl-stylesheets/common/targetdatabase.
> [...]

Примерно так.

>   Или включать его.

Это вряд ли.

>   А ведь действительно -- лишняя работа. Замечание принято. Эта
> функциональность должна быть непосредственно в
> docbook-style-xsl. Надо будет Бобу написать.

Скепсис - раньше DocBook V5 такой функциональности не будет, и
скорее всего, что не будет вообще. Она не вписывается в идеологию
DocBook, а локальные фичи предлагается делать через customization
layers.

>   Именно поэтому предлагаю устроить развлечение: я буду
>   придумывать противоречия и проблемы, а ты объяснять, почему
>   их нет.

У меня это развлечение каждый день с 9.30 до 20.00 :) Предлагаю
лучше снова выбраться в Морфей.

<skipped/>

>   Я правильно понимаю, что на самом деле "для каждого раздела"
>   -- это "для каждой бумажной книжки"?

Я имею в виду, что в $CVSROOT есть несколько каталогов с
документами, разбитыми по тематике - admin, user, install,
junior. Каждый из них я называю отдельным разделом.

Готовые книги (бумажные и html-версии) собираются (должны
собираться) из фрагментов одного или нескольких разделов. Отсюда
и books/junior-2.2 и т.п.

>   Нет, ни в коем случае. Две похожие "гениальные" идеи
>   одновременно --
> это ужасно.

Это совершенно нормально. Просто надо сделать две реализации, тем
более, что это несложно и бесконфликтно. А потом посмотреть,
какая выживет :)

> Кроме того, я уже понял, что замену на "xref" надо
> вводить в родные стили docbook.

Они слишком консервативны. Но попробовать можно :)

В общем, итог - я против убийства текущей схемы, но не против
добавления новой.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031117/cb826ff6/attachment.bin