[docs] profiling and images

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Чт Ноя 13 09:27:11 MSK 2003

  Всем привет,

  хочу ещё раз уточнить, как мы храним картинки при профилировании.

  Профилирование (profiling) позволяет управлять частями документа,
оставляя только нужные, в зависимости от того, кому предназначен документ.
Например, исходный документ может содержать текст как для пользователя,
так и для администратора. Когда создаётся документ для пользователя, может
оказаться разумным не включать в него текст для администратора.

  Сейчас я нашёл только один документ, в котором у нас используется
профилирование: $DOCS_ROOT/user/network/instant-messaging/jabber/psi.
(Кстати, Vyt, я там уже обновил make-файлы. Можешь попробовать. Всё
работает (кроме картинок).)

  Есть такие варианты хранения картинок:

1. для каждого профиля -- свой каталог (images.common, images.vzljot);
2. всё лежит в каталоге images;
x. ещё как-нибудь.

  В текущей версии сделано по варианту (1), но я бы предложил отказаться
от него, ибо:

* если несколько профилей разделяют одну картинку, то эти картинка должна
  быть скопирована в папки всех этих профилей, что приводит к
  избыточному дублированию;

* внутри xml-документа путь к картинкам выглядит как "images/...". Но если
  в действительности картинки лежат в "images.xxx", то теоретически
  возможный wysiwyg-редактор этого не поймёт.

  Ваши мнение по поводу перехода на (2)?

  Для мысленного тестирования предложений: пусть есть основной
профиль HEAD, а также профили A и B. Есть картинка X. A и B содержат X,
a HEAD -- нет.

--
Oleg