[docs] [POLICY] Re: arj-3.10b-alt2: rebuild failed

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 12 12:41:32 MSK 2003

On Wed, Nov 12, 2003 at 12:02:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> s/хорошем/простом/
> В хорошем (большинство пакетов в Сизифе) никаких TEXTRELов нет.

Полностью согласен.

> Полагаю, что в большинстве случаев вопрос решается гораздо
> проще, чем в случае с libasound.

:-]

> Кому проще?

Майнтейнерам.  А по сумме человеко-времени -- всей Team.

Конкретному QA -- не проще.  Но если ему не хватает времени --
надо подбирать исполнителей, которые за фиксированную копеечку
зафиксят изложенные qa team leader'ом проблемы в указанных
пакетах.

Тут еще один момент: у майнтейнеров действительно есть сильные и
слабые стороны, причем для качественного нетривиального пакета
набор способностей одного отдельно взятого майнтейнера (с учетом
выделяемого времени) зачастую недостаточен.

Под "качественным" подразумевается не только разумно безопасный и
технически функциональный, но и переведенный, документированный,
интегрированный с другими пакетами и инфраструктурой дистрибутива
(при наличии такой возможности).

Это может включать аудит, до/разработку, перевод, techwriting,
аккумуляцию администраторского опыта и видения дистрибутива.

Осознание этого факта и движение в нужную сторону уже началось,
только стоит его буквально парой строк означить.

> Есть и другие варианты, в т.ч.
> - пожаловаться в upstream;

Обычно долго; в данном случае и изъяснить суть претензии может
быть довольно нетривиально (хотя твой патч, думаю, объяснит).

Но самое правильное in the long run.

> - попросить помощи, как это сделал ты с Вячеславом.

Угу.  Только было бы здорово, если б в анонсе устрожения policy
enforcement прозвучало, к кому обращаться с проблемами -- т.е.
кто _уже_ успел потратить время и владеет вопросом.

Но это уже пожелания :)

Url     : /pipermail/docs/attachments/20031112/4974f19a/attachment.bin