[docs] Re: make: OTHER_FILES

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Ноя 11 14:54:32 MSK 2003

  Привет!

On Tue, 11 Nov 2003 11:57:17 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Вот передается дальше оно в src.rpm, из которого собирается документация
> в noarch.rpm. А как мы соберем эту документацию, если не будет
> Makefiles?

  Ага, теперь понятно, куда это попадает. Всё забывал уточнить. Спасибо.

  Теперь всем такие вопросы:

* Я правильно понимаю, что архив должен быть таким, что если раскрыть его
и сказать "make", то всё должно успешно собраться?

* А зачем пересобирать, если в архиве есть готовые html и pdf?

* А почему бы не собирать src.rpm и noarch.rpm сразу, без дополнительного
сохранения в архив?

* Я почти уверен, что на первый вопрос ответ "да". Поэтому я взял
предыдущую версию make-файлов, сделал tgz из DOCS_ROOT/admin и попробовал
сделать эксперимент:

$ tar ztf admin.tgz
Makefile
../tmp/doc-template-old/Makefile.check
../tmp/doc-template-old/Makefile.clean
admin.xml
$ tar zxf admin.tgz
tar: ../tmp/doc-template-old/Makefile.dist: Member name contains `..'
tar: Выход, отложенный по результатам предыдущих ошибок

Почему возникла ошибка -- понятно. А как вы боретесь с ней в скрипте для
rpm?

* Архив содержит admin.xml, но не содержит остальных файлов, которые он
включает в себя посредством XInclude. Что с этим делать?

* А уже есть опыт сборки rpm-пакетов с документацией через tgz-архив, или
это пока только планы?

* Как rpm-скрипт запускает make: просто "make" или "make html-dir" или ещё
как? Я хочу это знать чтобы разобраться с целью по умолчанию.

* В предыдущей версии архив оканчивался на tgz, сейчас -- на tar.bz2. Надо
ли вернуть обратно?

* Предлагаю переименовать переменную OTHER_FILES в SRCDIST_FILES, чтобы её
назначение было более понятно. Аргументы за/против?

Oleg