[docs] Re: make sanity

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Чт Ноя 6 18:24:34 MSK 2003

  Привет!

On Thu, 6 Nov 2003 15:36:10 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Да. Я планировал сделать rpm-пакет alt-docs с зависимостями на
> все пакеты, которые могут использоваться в cvs docs и доступны в
> Sisyphus. Или скриптом удобнее ? Или продублировать?

  Сложно сказать. Наверное, лучше продублировать.

  Пакет alt-docs очень удобен: обновляешь его, и автоматом обновляется
всё, что нужно.

  С другой стороны, если кого-то интересует только генерация html, ему всё
равно будут установлены всякие TeX'овские пакеты.

  Кроме того, если зависимости прописаны в Makefile.sanity, они доходят до
пользователей через "cvs update", а rpm-пакет должен пройти кучу стадий,
прежде чем его можно будет взять.

  Далее, кто-то должен эти rpm-пакеты собирать. Но, например, я не умею.

Oleg