[docs] Re: ulink parameter and generation by make

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Ноя 6 11:21:38 MSK 2003

On Thu, 6 Nov 2003 09:44:08 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет,
>
>   сейчас привожу в порядок make-файлы, и появился вопрос.
>
>   Про ulink.
>
>   Я обнаружил, что в разных местах он определяется по-разному.
>   Где-то =1,
> а где-то =10. Я правильно понимаю, что при генерации HTML
> должно быть ulink=1, а при генерации PDF -- ulink=10?

Это кому как нравится. Этот параметр можно переопределять в
Makefile каждого документа.

Вообще его скоро не будет - он сделан, потому что я не придумал,
как прореживать ссылки внутри главы, только во всём документе.

Теперь придумал :) И хочу сделать так, чтобы ссылки могли
повторяться внутри книги, но не могли повторяться внутри главы.

Как обычно, возражения?

>   Подозреваю, что да, но тогда возникает другой вопрос. При
>   "make all"
> ранее использовалось одно и то же ulink как для html, так и для
> pdf. Означает ли это, что параметр ulink совершенно не важен?

Обычно релизы html и pdf собирались в разное время и разными
людьми, при разных значениях ulink. Это, конечно, неправильно, и
в ветке "make2" уже другая ситуация:
для html сделан параметр ULINK_HTML_PARAMS, а до pdf я ещё не
добрался :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031106/489fcdde/attachment.bin