[docs] Re: "xmlto man" problems

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Май 22 12:41:22 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 12:29:57PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Может лучше поправить общесистемные стили? Сейчас всё больше программ в
> Сизифе будут затачиваться под docbook. Не делать же каждой свой custom стиль?
В любом случае локальный стиль делать придется -- иногда надо делать
специфические подстроки, которые не обязательно управляются из командной
строки, да и проще их держать в XSLT-файле, чем в каком-нибудь Makefile.

Такова общая практика работы с XSLT.
I'm having fun HITCHHIKING to CINCINNATI or FAR ROCKAWAY!!