[docs] Re: CUPS для пользователя

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Май 22 09:50:39 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 19:28:20 +0400 Stanislav Ievlev
 wrote:

> Бесполезно. Я сам этих примочек не знаю и не пользуюсь.

Я тоже не знал. А вот обнаружил и подумал что много кто не
знает;)

Кстати, там ничего сверхестественного нет и написать это может
любой у кого есть время и кто умеет хорршо излагать. Вся
интересная информация подержится в sum.html в достаточно сжатой и
доходчивой форме.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru